11 октября 2011 г.

Вопрос родителям от психолога №1

Уважаемые, родители! При общении с вами у меня иногда возникают вопросы,
которые очень-очень хочется вам задать. Правда не всегда это получается. Я думаю, что теперь у меня есть эта возможность. И очень хотелось бы получить ваши комментарии по поводу моих вопросов. Заранее спасибо! 
Наболевший вопрос для сегодняшнего дня: как вы считаете, когда ребенок поступает в школу, сколько кружков еще он должен посещать для своего развития. Какая направленность этих занятий должна быть (спорт, творчество и т.п.)? Чем вы руководствуетесь при выборе дополнительных занятий? И самое, главное, для чего вы отправляете туда ребенка, и насколько его право голоса учитывается при выборе?
Свои комментарии я сделаю позже. Хотелось бы узнать точку зрения родителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий