24 ноября 2012 г.

Зарисовка из жизни.

Понедельник в детском саду. Степановна ведет с детьми беседу о труде. Книжки почитали, стихи о труде послушали.
- Ребятки, скажите, пожалуйста, как вы провели выходные? Как помогали взрослым? - спрашивает Степановна.
Мы убирали картошку, - сказал Даня. - И я относил маленькие ведерки к погребу.
- А я помогал дедушке дрова укладывать. Мы в деревню ездили, - сказал Влад.
- А мы с мамой ходили в магазин за продуктами. Я помогал нести пакет, отозвался Вова.
Степановна говорит:
- Есть такая пословица: "Малое дело лучше большого безделья". Вы все молодцы, потрудились как могли на благо своей семьи, помогли родителям, дедушке, бабушке. Это лучше, чем лежать весь день на диване нога на ногу и пультом от телевизора щелкать.
- Это мой папа! - радостно закричал Даня. - Это он так весь выходной лежит.
- Нет, это мой!
- Нет, мой!
Дети стали перекрикивать друг друга, убеждая окружающих, что речь идет именно о конкретном папе.
Занятие закончили на этой радостной ноте.  
 (изложено по материалам газеты "Моя семья")

Комментариев нет:

Отправить комментарий